Плюсы и минусы жилья в салоу

Xmusyd.ru - хранилище минусовок, фонограмм и караоке в mp3

Креативное агентство Smetana запустило необычную рекламную кампанию для петербургского застройщика Ленстройтрест. Под руководством Евгении Мельниковой команда создала мультипликационный ролик «Эволюция жилья в России» в рамках концепции «Живи!», которую застройщик использует при проектировании новых жилых районов. «Использование принципов «ЖИВИ» - это следующий этап в градостроительстве, поэтому появилась идея показать ретроспективу развития жилья и подходов к выбору жилья», - рассказала Sostav.ru автор проекта Евгения Мельникова. Сотрудники агентства решили подойти к этой идее с точки зрения забавного «сказочного» мультфильма в черно-белых тонах. В центре сюжета - история двух обычных русских мужчин, находящихся в изнутрительном поиске идеального жилья на протяжении всей своей жизни

Рейтинг: 0
Просмотры: 412 Комментарии: 0 Продолжительность: 02:00
Комментарии (0)