Работа в крупной организации плюсы и минусы

Xmusyd.ru - хранилище минусовок, фонограмм и караоке в mp3

Найти свободное место в многоэтажном автопаркинге зачастую нелегкая задача. Но это может быть не так в новом многоэтажном комплексе Dokk1 в датском г. Орхусе. Водитель оставляет свой автомобиль автоматизированной системе, которая берет его и переносит на свободное место.«Водитель припарковывает свой автомобиль на уровне земли в одной из 20 кабин и получает талон», - говорит генеральный директор компании Lödige Industries Филипп Де Бакер. «В кабине имеется интерфейс между водителем и автомобилем в паркинге. С момента парковки автомобиля все происходит автоматически».Есть подобные системы и в других местах, например, автономная роботизированная система парковки Serva Ray, использовавшаяся Audi, и в аэропорту Дюссельдорфа. Однако, автоматизированная парковка Dokk1, можно сказать, крупнейшая в Европе.Разработанная Lödige технология использует несколько иной подход, чем в Serva. Обе системы беспаллетные, это означает, что автомобили не нужно устанавливать на платформах, которые доставляют их к месту стоянки. Системы без паллет, как говорят, действуют быстрее и более эффективно, так как не требуют пустых платформ для перевозки автомобилей.Тем не менее, в то время как обе системы забирают автомобили самостоятельно, система Serva Ray делает это с помощью больших роботов, которые приближаются к ним со стороны и поднимают вверх за передние и задние колеса двумя парами механизмов, наподобие погрузчиков. В отличие от этого, технология Lödige использует низкопрофильные роботизированные подставки, которые работают вместо треков в полу. Подставка самостоятельно устанавливается по центру под автомобилем, перед выдвижением по паре рычагов, зажимающих каждое колесо, чтобы приподнять автомобиль так, чтобы его можно было дальше транспортировать.По оценке Lödige, автопаркинг Dokk1 может вместить до 1000 автомобилей на трех этажах, что намного больше 300 автомобилей, которые вмещает большинство автоматизированных автомобильных стоянок. Роботизированная система управляется через Bluetooth и Wi-Fi и, как утверждается, является первым в мире промышленным вариантом и, по-видимому, может работать с автомобилями любого типа и размера.Когда пользователь хочет, чтобы его автомобиль вернулся, системе потребуется для этого менее двух минут в 85 % случаев. Существует также функциональность «торгового подъезда», которая позволяет пользователям вызвать свою машину со стоянки, положить в нее приобретенные товары, а затем отправить ее обратно на стоянку, а самим возвратиться в магазин за дальнейшими покупками.Автоматизированная система позволяет сократить время, необходимое как при парковке, так и при возврате автомобиля. А также предотвратит машину от царапин и ударов, которые легко получить на не автоматических автостоянках. Lödige заявляет, что, несмотря на преимущества их системы, она не должна быть намного дороже для водителя в сравнении с обычной парковкой.

Рейтинг: 0
Просмотры: 1066 Комментарии: 0 Продолжительность: 02:45
Комментарии (0)